Все чаще мы, злые админы ролевых игр, ловим себя на том, что нормальных анкет все меньше и меньше. Сей опус создан для того, чтобы никаких анкет, кроме нормальных, на нашей ролевой не появлялось.

Итак.
Правило первое: соблюдать логику.

Правило второе: четко и полновесно отвечать на вопросы. Описание персонажа включает в себя подробное описание внешности, характера и талантов при наличии таковых. Картинки недостаточно! Биографию надо описывать более чем подробно - включая конкретные случаи из жизни. Если будет написано просто "Родился в Конохе, сдал экзамен на чуунина, умер" - вашей анкете минус.

Правило третье: поменьше драматизма и банальности - побольше оригинальности. Чем оригинальнее ваш персонаж, тем лучше! Поверьте, парней-идеалов, неуравновешенных маньяков и прочей живности у нас более чем достаточно. Придумайте что-то свое. Регистрация банального персонажа при нормальной анкете, конечно, минусом считаться не будет, но всё же... В биографии тоже поменьше драматизма, поменьше погибших родителей и обманутых надежд. Оптимизм, товарищи, оптимизм! Ну не может наш контингент состоять из одних только сирот, чьи родители погибли при странных обстоятельствах.

И еще - лучше всего печатать анкету в Word'е. Потому что:
1) у вас будет автоматическая проверка орфографии и грамматики;
2) мы не сомневаемся, что анкеты у вас большие и подробные, а если вы будете писать такие сразу в форме ответа, то вас может очень легко вынести с форума и ваш многовековой труд полетит псу под хвост;
3) вы сами сможете проверить размер вашей анкеты.

Писать анкету – это вам не шубу в трусы засунуть, вот что.
Анкета – это не только большое количество буковок и слов, но и килограмм вдохновения, мешок травы и погрызенные и подожженные перья.
Итак, как же все-таки нужно писать анкету?

Прежде чем что-то сочинять и пачкать что-нибудь - нужно персонажа продумать. До каждой черточки, до каждой мелочи. Касается это всего, что персонажа окружает – внешность, биография и уж тем более характер. Лично мы рекомендуем уделять больше внимания именно характеру, так как отыгрываете вы, прежде всего, характер. Как никак, внешность можно сменить, а биографию можно вообще при игре не затрагивать.
Решились, значит. Продумали персонажа, составили в мыслях образ, надумали персонажу цель и все такое. Переходим к написанию анкеты.

I. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Возраст: Я думаю, что тут все понятно. Минимальный возраст персонажа – 12 лет. Так же не забываем указывать дату рождения.
Ранг / Специализация: Неканонам запрещено брать персонажей с рангом S и A, а также иметь статус Каге. К специализации относятся: тайдзюцу, ирьёниндзюцу, кендзюцу и т.д.
Место рождения: Особых ограничений нет, но не забывайте, что не могут все персонажи быть только из Конохагакурэ.

II. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Внешность персонажа: Внешность также важна, как и другие параметры анкеты. Очень. Урода отыгрывать сложно. Как, впрочем, и мега красавца-обольстителя. Советуем писать внешность... стандартную. То есть в одном месте хорошо, в другом – плохо. Ну и конечно же вам должен нравиться ваш персонаж.

Характер персонажа: Вам нужно понять своего персонажа. Вы обязаны почувствовать то, чем живет персонаж, что он чувствует и думает. Здесь также история же, что и с внешностью – идеалов не существует. Или существуют, но их очень сложно (и не интересно) отыгрывать. Не берите на себя лишнюю работу, пишите простенького персонажа. Ярлыки на персонажа клеить тоже не стоит – не заявляйте в анкете, что он психопат. Пусть это будет сюрпризом.

Биография персонажа: Биография должна быть… интересной, но не перебарщивайте, пожалуйста. Как мы уже говорили выше поменьше драматизма, сироток и обманутых надежд. И еще одна мелочь – никогда-никогда не ставьте себе ограничения. Если Вас расперло на большое био – пишите и не бойтесь. Всегда найдется кто-то, кто его прочитает (например администрация) и кому это понравится.

III. ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБНОСТЯХ

Навыки: Здесь мы просим описать то, на что способен ваш персонаж. Например, его познания в той или иной области. Предрасположенность к определённым специализациям (ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу и пр.), стихиям (огонь, ветер, молния...) и так далее. Помните только одно правило - не лепите из своего персонажа Мэри Сью.

Техники: При подборе техник учитывайте временной промежуток и свой ранг. Если вы генин, то вы не можете знать техники S-ранга (Наруто и Саске мы не считаем, так как любой каноничный персонаж в той или иной степени является имбой и от этого никуда не деться). Обязательно указываем техники начального уровня (академии). Копировать описание техник с вики МОЖНО и даже НУЖНО.

Инвентарь: Самое главное про что вам стоит помнить - это то, то вы человек и априори вы не можете с собой утащить "три бетонных дома и четыре деревни", поэтому соотносите, пожалуйста, свой вес и свои возможности. Ну и, конечно же, не забывайте указывать стандартный набор шиноби: кунаи, сюрикены, взрывные печати и т.д.

IV. ОФОРМЛЕНИЕ

Как вы могли заметить на нашем форуме анкета оформляется в html-коде. Для тех кто не знал, HTML имеет некие различия с BB-кодом, которые нужно учитывать при оформлении анкеты.

4.1 Базовые html-теги:

Код:
<b></b> - жирный
<i></i> - курсив
<u></u> - подчеркнутый
<s></s> - зачеркнутый
<br> - перенос строки, который часто забывают. 
Если вы не добавите данные тег, то весь текст будет сплошным 
без переносов и абзацев.


4.2 Оформление техник. Техники, как и пробный пост, а также все слишком объемные заметки из анкеты, мы заключаем в спойлер. Код спойлера:

Код:
<details> 
<summary>Заголовок спойлера</summary> 
Содержимое спойлера
</details>


4.3 Стандартные техники, которые обязательно должны быть в анкете. Администрация создала для вас готовую подборку в коде, которую остается только скопировать в свою анкету:

Код:
<details><p><summary>Академия</summary>
<details><summary>Shunshin no Jutsu | Техника телесного мерцания</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Для такого метода использования не требуются ручные печати.<br>
Когда шиноби использует дым, песок, чернила, чтобы замаскировать движения и применение техники, он может сбежать с поля боя. В таком случае он не может сразу сбежать из локации, а его оппонент может преследовать его. Если пользователь смог логично замести следы или ускользнуть, то он сбегает с поля боя.</p></details>

<details><summary>Kokuin | Транспортировка в Свитке</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Элементарная техника фуиндзюцу, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей  запечатать один или несколько предметов  в свиток, для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.</p></details>

<details><summary>Kaifū no Jutsu | Техника высвобождения</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.</p></details>

<details><summary>Kawarimi no Jutsu | Техника замены тела</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.</p></details>

<details><summary>Henge no Jutsu | Техника превращения</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться самому или превратить другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики старших классов школы шиноби, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.</p></details>

<details><summary>Bunshin no Jutsu | Техника клонирования</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).</p></details>

<details><summary>Nawanuke no Jutsu | Техника Освобождения от Верёвок</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или других связывающих техник. Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.</p></details>

<details><summary>Ki Nobori no Shugyō | Практика восхождения на дерево</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.</p></details>

<details><summary>Suimen Hokō no Gyō | Практика хождения по водной поверхности</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод пройти несколько сложнее, чем его предшественника, Практики Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.<br>
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.<br>
По сути, этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.</p></details>

<details><summary>Kai | Выпуск</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.<br>
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.</p></details>

<details><summary>Kibaku Fuda: Kassei | Взрывная Печать: Активация</summary>
<p><b>Вид:</b> Ниндзюцу<br>
<b>Классификация:</b> Отсутствует<br>
<b>Тип:</b> Поддержка<br>
<b>Дальность действия:</b> На себя<br>
Складывается одноручная печать тигра, что позволяет позволяющая на безопасном расстоянии активировать взрывную печать, прикрепленную к концу брошенного в противника куная или установленную как ловушку.  Есть два пути активации. Первый мгновенный взрыв. Второй, взрыв с задержкой, печать горит с характерным шипением, и взрывается через какое-то время.</p></details>
</p></details>


Теги: #гайд_по_анкете